Код моего баннера.

Arabeska

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arabeska » Работа в ОАЭ » Советы для тех кто ищет работу.


Советы для тех кто ищет работу.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Одежда
  Ваша одежда должна быть чистой и аккуратной, а также удобной и не стесняющей движения. Вместе с тем, не рекомендуется надевать на собеседование джинсы, свитер, кроссовки. Наиболее удачным вариантом для молодых людей является костюм, светлая рубашка, галстук. Для девушек — юбка и белая блузка или же строгое платье. Впрочем, если ваша будущая работа и требования организации не предполагают строгого стиля в одежде, можно одеться и более демократично.

Прическа

Особое внимание следует обратить на прическу: волосы должны быть чистыми и аккуратно подстриженными. Длинные волосы у девушек следует аккуратно уложить. Косметика

  Будьте осторожны при выборе косметических средств. Резкий запах духов или туалетной воды может вызвать у собеседника негативную реакцию. Девушкам не рекомендуется использовать яркий макияж и маникюр.

Предварительное знакомство

    Очень важно провести предварительное знакомство с организацией, в которую вы хотите трудоустроиться. Это даст вам возможность чувствовать себя во время встречи более уверенно и позволит подготовить конкретные вопросы к работодателю. Если это крупная организация, ознакомьтесь с ее продукцией или услугами. Наверняка вам попадутся на глаза рекламные проспекты или статьи об этой компании. Информацию же о небольшой фирме можно получить, побеседовав с людьми, которые работали или работают в ней.

Самодисциплина

   Нельзя опаздывать на собеседование — в глазах работодателя это будет характеризовать вас как необязательного человека с грузом проблем. Поэтому следует заранее уточнить место расположения компании и продумать маршрут. Если вы прибудете в назначенное место за 7-10 минут до встречи, получите возможность собраться с мыслями и освоиться в окружающей обстановке.

Собранность

   Прежде чем войти в кабинет, справьтесь с волнением. Лучший способ — на время переключить свое внимание на какой-нибудь посторонний предмет или закрыть глаза и подумать о чем-нибудь приятном. Или просто сделать несколько глубоких вдохов и медленных выдохов. Поведение на собеседовании

    Приветливо поздоровайтесь и представьтесь. Удобно сядьте на стул, который вам предложат. Ваша поза должна выражать уверенность и открытость.
Осанка. Необходимо контролировать свою осанку: при ходьбе, сидя или стоя. При хорошей осанке спина должна быть выпрямлена, голова поднята. Не нужно ходить скованно или слишком развязно. Сосредоточьтесь на том, чтобы выглядеть раскованно. Если вы сидите за столом, то можете положить свои документы на стол — но ни в коем случае не прислоняться к нему и не класть на него руки. Даже сидя вы должны сохранять прямую осанку, сидеть прямо, в подтянутой, и в то же время свободной позе. Если вы сидите в кресле — за столом или без него — не кладите ногу на ногу и не сцепляйте руки на коленях. Сидите свободно, игнорируя спинку и подлокотники, задвинув ноги несколько назад и прижав пятки к полу.
Может случиться так, что вам придется сидеть в мягком кресле, грозящем совершенно поглотить вас. В этом случае сядьте на край и несколько наклонитесь вперед.
Жесты. Сжатый кулак выражает враждебность, тогда как открытая ладонь — это приветствие и открытость. Избавьтесь от ненужных и раздражающих жестов, помня о том, что на публике эти привычки могут только усилиться (например, обыкновение щелкать ногтями, барабанить пальцами, играть волосами, тереть лоб, щелкать костяшками пальцев).

   Чтобы не произвести плохого впечатления, не следует:

  выглядеть побежденным, сгорбленным, нахмуренным, с опущенной головой и взглядом исподлобья;
сидя, откидываться назад со скрещенными ногами;
нервно потирать руки;
игнорировать окружающих;
выглядеть безразличным и угрюмым;
смотреть в пол;
теребить платок, ручку или очки;
ритмически постукивать или качать ногой;
глядеть в пространство, откровенно скучать, ерзать;
теребить волосы, зачесывать их рукой назад или постоянно убирать их с глаз;
зевать, жевать резинку или собственную нижнюю губу;
отстраняться от слушателя.

   Рассказ о себе

  Расскажите немного о себе. В чем причина вашего ухода с предыдущего места. Чем вас привлекает работа в данной организации, в данной должности. На какую зарплату рассчитываете. В рассказе старайтесь подчеркнуть свои сильные стороны. Задавайте вопросы

    Не торопитесь первым делом спрашивать о размере заработной платы. Этот вопрос лучше задать позднее. Начните с нейтральных вопросов, например: «Сколько лет существует предприятие? Какое количество персонала работает? Какие традиции на предприятии?». Такие вопросы подчеркнут вашу искреннюю заинтересованность в делах предприятия. В целом же, главное — чувствовать себя уверенно и естественно.

0

2

ПОИСК РАБОТЫ

ШАГ 1: СБОР ИНФОРМАЦИИ

• Интернет
• Газеты
• Tелефонные справочники
• Личные контакты

ШАГ 2: АКТИВАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

• Изучите обьявления о работе, местные агенства по трудоустройству, используйте личные контакты, а также базу данных, полученную в Интернете: интересующие вас компании, сфера деятельности, индустрия.
• Созвонитесь или разошлите резюме
• Держите связь с агенствами по трудоустройсву. Постарайтесь встретиться с агентом и поговорить об интересующей вас специальности, должности; в какой сфере вы бы хотели работать и что вы можете предложить работодателю. Постарайтесь произвести хорошее впечатление. Рекрутинговые работники - ваши рекламные агенты.
• С момента рассылки резюме будьте всегда на связи. Убедитесь, что все указанные в резюме контакты работают.
• Будьте готовы к звонку и интервью по телефону, в любое время. Если вы не готовы, попросите отложить теле-интервью, или позвонить позже. Обязательно оговорите время.
• Рассылая резюме, внимательно читайте требования к кандидатам. Убедитесь, что вы подходите к вакансии, и что предлагаемая работа подходит вам.

ШАГ 3: ИНТЕРВьЮ

• Если вас пригласили на интервью, попросите website работодателя.
• Внимательно изучите website, составьте краткую характеристику компании-работодателя, сделайте все необходимые записи. Соберите информацию, касающуюся должности на которую вы претендуете; проанализируйте, что вы можете предложить компании, находясь на этой должности
• Составьте план, подготовьте вопросы, которые вы хотели бы задать работодателю: по вакансии, по компании в целом, другие, интересующие вас вопросы.
• Если вас предупредили, или вы предполагаете, что на итервью будут тесты, подготовьтесь к тестам
• составьте список предполагаемых вопросов работодателя. Подготовьте ответы
• На интервью вы ОБЯЗАНЫ явиться вовремя
• Если вам пришлось ждать, для того чтобы не нервничать, просмотрите ещё раз составленный план
ВНЕШНИЙ ВИД:
• Ваш вид должен соответствовать ситуации.
• Общепринятые нормы:
• Строгий костюм (идеально: тёмно-синий или серый, чёрный может представить вас как консервативного человека, коричневый до сих пор оспаривается как "деловой")
• Рубашка - светлые тона, предпочтительнее, белые или голубые
• Закрытая обувь
• Аккуратная причёска, женщинам минимум украшений, количество сережек рекомендуется свести до двух, количество колец: до двух на каждой руке, скромный маникюр, косметика сведена до минимума.
• Мужчинам рекомендуется галстук
• Не рекомендуется чрезмерное использование парфюмерии: у работодателя может быть на неё аллергия
• задайте себе вопрос, какое впечатление вы хотите произвести на работодателя
• следите за манерами и жестами
• Не забывайте, что интервью не болтовня, не отвлекайтесь, держите фокус, даже если работодатель пытается отклонить вас от темы: возможно, он делает это намеренно. Не переводите разговор на личные темы
• Будьте активны, не ждите, когда работодатель задаст вам вопрос, попытайтесь сами рассказать о себе, своём опыте работы, лучших профессиональных достижениях, своей роли в компании-работодателе, как вы её видите.

ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ:

• Расскажите о себе
• Почему вы решили устраиваться именно в нашу компанию?
• Что вы знаете о специфике нашего бизнеса (индустрии)?
• Если бы у вас был выбор, кем бы выхотели работать?
• Ваши самые выдающиеся достижения?
• Ваши сильные стороны?
• Ваши слабые сторны?
• Как вы можете охарактеризовать себя одним (двумя, тремя...) словами?
• Как охарактеризовали бы вас ваши друзья одним (двумя, тремя...) словами?
• Любите ли вы работать с людьми, или предпочитаете работать в одиночку?
• Можете ли вы выполнять несколько дел одновременно?
• Управляли ли вы персоналом?
• Принимали ли вы самостоятельные решения по работе?
• Являетесь ли вы лидером или членом команды?
• Способны ли вы работать самостоятельно?
• Помните, если вам предлагают оценить себя по десятибальной шкале: нужно выбирать между 7-9.
ВОПРОСЫ РАБОТОДАТЕЛЮ:
• Какова корпоративная культура компании?
• Что отличает вас от ваших конкурентов?
• Как бы вы описали наиболее преуспевающего работника вашей компании?
• Какой тренинг вы предоставляете работникам?
• Каков стиль управления компании?
• Каковы цели и задачи компании?
• Какие преграды могут быть у компании для достижения целей?
• Круг моих обязанностей?
• Кому я буду отчитываться?
• Каковы наиболее важные навыки для достижения успеха в моей работе?
• Можно спросить причины увольнения вашего предшественника
• Не могли бы вы рассказать о группе, в которой я буду работать?
• Какова политика в отношении развития работника?

0

3

ШАГ 4: ОБСУЖДЕНИЕ УСЛОВИЙ
• в больших компаниях обычно существуют установленные ставки, согласно образованию и опыту работы. В таких случаях, предлагаемые условия указываются в обьявлении.
• В небольших компаниях, ставки могут обсуждаться. Вы должны иметь общее представление о зарплате ещё до обсуждения. Однако, если вы считате, что предлагаемые условия занижены, вы должны иметь весомые аргументы и доказательства.
• Кроме оплаты, существуют ещё различные бонусы, льготы, компенсации, предоставление транспорта, жилья, авиабилетов, дополнительных выходных, а также условия работы
 
СОВЕТЫ:
   
  • Будьте готовы с информацией о себе (образование, опыт работы, интересы, спорт, хобби) Вам нужно убедить работодателя, что ваше образование, опыт, различные виды деятельности, увлечения сопутствуют получению предлагаемой позиции.
• Будьте готовы с примерами, также с ссылками на любую временную работу, если это поможет в получении вакансии
• Покажите подлинный интерес к работе и к компании, в которую вы устраиваетесь
• Постарайтесь проанализировать какие именно навыки и качества требуются в работе и сопоставьте c собсвенными навыкaми и качествами.
• На итервью постарайтесь выглядеть, говорить и действовать так, как ваш работодатель хотел бы. Вы можете сделать это оставаясь самим собой.
• Сохраняйте энтузиазм и оптимизм на протяжении всего интервью

  ШАГ 5: ПОЛУЧЕНИЕ РАБОТЫ
     • Не забудьте написать “Thank you letter” после интервью. Это ещё одна возможность добавить, то что вы не успели сказать или пропустили
• Если вы получили работу, постарайтесь оправдать оказанное доверие
• Если вы не получили работу, постарайтесь проанализировать причину, допущенные ошибки

0

4

Iam working in Real Estate as a Property Consultant but  I am looking for the developer's company

0


Вы здесь » Arabeska » Работа в ОАЭ » Советы для тех кто ищет работу.


Создать форум.